УУД - универсальные учебные действия
Личностными результатами являются следующие умения:
•оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие;
•эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции;
•понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;
•высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.
Метапредметными результатами - являются сформированные универсальные учебные действия (УУД).
Регулятивные УУД:
• определять и формировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
• проговаривать последовательность действий на уроке;
• учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника;
• учиться работать по предложенному учителем плану
Познавательные УУД:
• ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях);
• находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;
• делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
Коммуникативные УУД:
• оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);
• слушать и понимать речь других;
• договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им;
• учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера исполнителя).
В ноябре - декабре мы учимся:
1. Выполнять правила приветствия со взрослыми и детьми;
2. Дежурить по классу и столовой;
3. Организовывать своё рабочее место к уроку;
4. Аккуратно вести записи в тетради и дневнике;
5. Оценивать себя и отмечать в дневнике, таблице свои успехи;
6. Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
7. Составлять план работы на уроке.
В сентябре- октябре мы учились:
1. Слышать и видеть учителя.
2. Выполнять задание по инструкции.
3. Сравнивать свою работу с образцом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий