18 декабря начинается IX Международная олимпиада по основам наук. Для учащихся 1 -4 классов олимпиада проводится по 4 предметам: русский язык, математика, литература, окружающий мир. Кто наберет более 30 баллов пройдет во второй этап. Участие в первом этапе - 70 рублей один предмет. Цель первого раунда: выявление наиболее подготовленных учащихся для участия во втором, финальном, этапе Олимпиады, развитие познавательных интересов. Можно по ссылкам просмотреть что будет в заданиях по литературе,математике, русскому языку и окружающему миру. Можно выбрать предмет на основе заданий прошлого года. Эти задания в четверг и пятницы выданы детям.
Литература – 1 класс
|
Знание
жанровых особенностей скороговорки.
|
Знание
жанровых особенностей небылицы.
|
Знание
жанровых особенностей прибаутки.
|
Знание
пословиц.
|
Русская
народная сказка «По щучьему велению».Знание содержания сказки
|
Шарль
Перро. Знание произведений писателя, включенных в программы для начальной
школы. Читательский кругозор.
|
Русская
народная сказка «Снегурочка» Знание содержания.
|
В.Катаев
«Цветик-семицветик» Знание содержания сказки.
|
Русская
народная сказка «У страха глаза велики». Знание героев сказки.
|
А.
Милн «Винни-Пух». Знание содержание сказки.
|
Г.Х.Андерсен
«Снежная королева». Знание героев сказки.
|
Загадки
о литературных героях. Знание героев сказок.
|
П.Ершов
«Конёк-Горбунок».Знание героев.
|
Русская
народная сказка «Лиса и журавль». Знание содержания.
|
Знание
героев русских и зарубежных литературных сказок. Читательский кругозор.
|
Д.Мамин-Сибиряк
«Серая шейка». Знание героев.
|
Э.
Успенский Знание героев сказок писателя. Узнавание героев по иллюстрации.
Читательский кругозор.
|
А.С.Пушкин
«Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях». Знание содержания
|
С.Михалков.
Знание творчества поэта. Узнавание поэта по портрету.
|
Устное
народное творчество. Знание пословиц.
|
Русская
народная сказка «Сивка-бурка». Знание героев сказки.
|
Н.Носов
«Фантазеры».Знание содержания
|
К.И.Чуковский
«Мойдодыр». Знание стихотворения.
|
Н.Носов.
Знание произведений писателя. Читательский кругозор.
|
А.Волков.
Знание произведений писателя. Читательский кругозор.
|
Математика – 1 класс
|
Умение считать в пределах 20
|
Умение считать в пределах 10
|
Умение считать в пределах 10
|
Умение проводить устные
вычисления в пределах 10
|
Умение проводить устные
вычисления в пределах 10
|
Умение решать задачи,
применяя элементы логики
|
Знание понятия «треугольник»,
умение выделить данную фигуру в сложном чертеже
|
Умение решать задачи,
применяя элементы логики
|
Знание геометрических
понятий
|
Умение проводить устные
вычисления в пределах 10
|
Умение проводить устные
вычисления в пределах 20. Знание количества дней в неделе
|
Элементы геометрии. Знание
понятия «квадрат», умение увидеть данную фигуру на чертеже
|
Умение считать в пределах
20. Логика. Умение выявлять закономерность
|
Умение решать задачи,
применяя элементы логики
|
Русский язык – 1 класс
|
Умение правильно ставить ударение.
|
Умение разграничивать твердые и мягкие согласные звуки.
|
Умение разграничивать твердые и мягкие согласные звуки.
|
Умение находить в слове заданные звуки.
|
Умение подбирать слова, близкие по смыслу.
|
Умение делить слова на слоги и для переноса.
|
Умение подбирать слова по смыслу.
|
Умение проводить анализ звукового состава слова.
|
Умение определять и обобщать значение морфем.
|
Умение составлять предложения.
|
Умение делить слова на слоги и определять порядок слогов.
|
Умение составлять словосочетание.
|
Умение определять значение фразеологизма.
|
Умение составлять текст.
|
Умение
разграничивать существительные мужского и общего рода.
|
Умение определять
существительные с неполной числовой парадигмой.
|
Умение подбирать
родственные слова.
|
Умение правильно
ставить вопросы КТО? и ЧТО? к словам.
|
Умение определять эмоциональную окраску слов.
|
Умение проводить анализ звукового состава слова.
|
Умение определять лексическое значение слова по
существенным признакам.
|
Умение находить
словарные слова и правильно их записывать.
|
Окружающий мир – 1
класс
|
Природа. Умение различать объекты природы и изделия.
|
Природа. Знание, что такое природа.Умение различать
объекты живой природы и неживой.
|
Общество. Знание профессий.
|
Общество. Знание названия столицы России.
|
Общество. Знание видов транспорта.
|
Знание правил
безопасного поведения на дороге, знание дорожных знаков.
|
Знание приборов для измерения температуры.
|
Знание правил безопасного поведения на водоёмах.
|
Общество. Знание государственных символов России.
|
Знание характерных признаков лиственных и хвойных
растений.
|
Знание правил
безопасного поведения при пожаре.
|
Умение узнавать съедобные и несъедобные грибы.
|
Знание номеров телефонов и названий экстренных служб.
|
Животные. Знание характерных признаков птиц.
|
Умение различать жизненные формы животных.
|
Человек и природа. Знание органов чувств.
|
Умение различать деревья по листовой пластине.
|
Знание животных.
|
Знание частей
растений.
|
Знание строения и основных функций организма человека.
|
Знание правил безопасного поведения на улице, взаимодействия с животными.
|
Знание времен года
и названий месяцев.
|
Знание особенностей времен года.
|
Я приму участие в олимпиаде по литературе и окружающему миру.
ОтветитьУдалитьОтлично, Варя.
ОтветитьУдалитья приму участие в олимпиаде по математике, русскому языку, литературе и окружающему миру. Фирсов Леонид.
УдалитьА я хотела бы проверить свои знания по 4-м предметам.
ОтветитьУдалитьЗамечательно, Ариша.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЯ насчитал 100 баллов.
ОтветитьУдалить