Результат 3 триместра Бурдина Ивана.
Школа-территория здоровья.
1. Следить за осанкой при письме.
2. Выработать привычку делать зарядку дома
каждый день.
3. Правильно питаться, мыть руки и принимать
витамины.
4. Гулять на свежем воздухе каждый день.
5. Участвовать во всех спортивных
мероприятиях класса и школы.
6. Подтягиваться к концу учебного года 7 раз, отжиматься 30
раз, на скакалке прыгать за подход от 50 раз и больше.
Результат:
В 3 триместре у меня пока не все запланированное получилось,
например зарядку дома каждый день я не делаю, на итоговом занятии физкультуры в
школе подтянулся 6 раз, хотя дома у меня были результаты до 10 раз, наверное
это зависит от личного настроя на результат. Над этим я буду продолжать
работать летом.
Школа-территория деловой
культуры.
1. Деловой стиль одежды, быть опрятным.
2. Не опаздывать в школу и работать на уроке.
3. Научиться сдерживать себя, свои эмоции.
4. Научиться организовывать своё время,
рабочее место и собирать портфель.
5. Больше читать, увеличить скорость чтения
до 70 -80 слов.
6. По английскому языку, риторике и русскому
языку получить твердую тройку, уменьшить количество троек по предметам,
стремиться повысить средний бал.
Результат:
По данному разделу 1 и 2 пункт я выполняю, по 3 пункту я стал
меньше драться, но иногда мне не удаётся себя сдержать, потому что меня уже
ударили , обозвали обидно или надо мной смеются. Это меня не оправдывает, я
буду стараться работать над своими недостатками , не обращать внимание на
мелочи и разрешать конфликты с помощью слов. По 4 пункту я не научился
самостоятельно организовывать своё время, над этим буду работать.
Запланированную скорость чтения мне не удалось набрать, нужно больше читать.
Я старался учиться, но получить твердую тройку по всем предметам
и повысить средний бал не смог, потому что не всегда у меня было записано
домашнее задание, по этой причине не всегда был готов к урокам.
Школа- территория социальной
активности.
1.
Научиться самостоятельно работать в блоге, и сетевом городе образования .
2.
Посещать библиотеку, школьные кружки.
3.
Участие в фестивале "Оранжевое настроение" и сетевых проектах.
4.
Помогать в организации и проведении классных мероприятий.
Результат:
1.Я научился самостоятельно работать в блоге и нетшколе.
2.В этом триместре из библиотеки я прочитал несколько книг:
больше всех мне понравилась «Кузя Щучкин - рыжий нос» С.Мальцев.
3.Для индивидуального
участия в «Оранжевом настроении» мне не хватило уверенности, мне необходимо
научиться выступать перед ребятами. Я участвовал в классных мероприятиях. Мамины
поделки участвовали на выставке творческих работ.
4.Из классных
мероприятий мне понравилось поздравление девочек с 8 Марта. Особенно дарить
подарки. Очень много помогала мама: сделала газету, сувениры для всех девочек.
Мне очень понравилось
вместе с родителями работать на субботнике, который прошёл 17 мая. Дети сгребали
мусор. Мы с Никитой Х. выносили мусор на носилках. Взрослые посадили много
цветов, сделали «горку», «сухой ручей» и «лесную полянку» возле ёлочки. Очень
красиво получилось на участке.
Ваня, вы с мамой молодцы - подробно проанализировали запланированное на год. Теперь надо составить план на лето, над чем надо поработать, чтобы быть упешнее в 3 классе.
ОтветитьУдалить