УУД

УУД - универсальные учебные действия
       

Личностными результатами  являются следующие умения:
оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие;
•эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции;
•понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;
•высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.

Метапредметными результатами - являются сформированные  универсальные  учебные действия (УУД).
Регулятивные УУД:
• определять и формировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
• проговаривать последовательность действий на уроке;
• учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника;
• учиться работать по предложенному учителем плану
Познавательные УУД:
• ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях);
• находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;
• делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
 Коммуникативные УУД:
• оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);
• слушать и понимать речь других;
• договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им;
• учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера исполнителя).



В ноябре - декабре  мы учимся:
 1. Выполнять  правила приветствия со взрослыми и детьми;
2. Дежурить по классу и столовой; 
3. Организовывать своё  рабочее место к уроку;
4. Аккуратно вести записи в тетради и дневнике;
5. Оценивать себя и отмечать в дневнике, таблице  свои успехи;
6. Определять и формулировать цель деятельности на уроке с    помощью учителя;
7. Составлять план работы на уроке.   


В сентябре- октябре  мы учились:
1. Слышать и видеть учителя.
2. Выполнять задание по инструкции.
3. Сравнивать свою работу с образцом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий