воскресенье, марта 01, 2015

Выбираем девиз

Наша команда «Лучики».
Ребята, какой девиз вам нравится?  Пишите в комментариях.
1. Солнышко лучистое, мы твои лучи.
    Быть людьми хорошими, ты, нас научи.


2. Сколько у солнышка ярких лучей.
    Столько у нас и затей, и идей.


3. Светить всегда, светить везде и помогать друзьям в беде!

4. Ярче, ярче, солнышко, с неба нам свети!
    Выше, выше песенка над землей лети!

5. Нам лучики светят, сияют
    Учиться и жить помогают.

6. Мы солнечные дети, мы лучше всех на свете!

14 комментариев:

  1. Вера Ивановна, мне понравился девиз под номером 1.

    ОтветитьУдалить
  2. Вера Ивановна, мне кажется что больше подходит второй девиз.

    ОтветитьУдалить
  3. Вера Ивановна, мне понравился девиз номер 3.

    ОтветитьУдалить
  4. Вера Ивановна, мне понравился девиз под номером 2.

    ОтветитьУдалить
  5. Вера Ивановна, мне понравился девиз № 2

    ОтветитьУдалить
  6. Вера Ивановна, мне понравился девиз под номером 2.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, за предложения. Пока на страничке команды я написала наш классный девиз (1). Окончательное решение примем в понедельник. А может у вас, ребята, есть свой девиз, а может быть стоит попробовать и сочинить самим девиз с учётом темы "Наши семейные реликвии". Объявлянем конкурс на лучший девиз. Команда "Лучики". Девиз: ....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Солнышко наше, твои мы лучи!
      Помнить о предках нас научи!
      Дай нам предмет, мы его сохраним!
      Потомкам твоим мы его отдадим.
      Будет реликвией он для семьи.
      Скажут "Спасибо!" потомки твои!

      Удалить
  8. Вера Ивановна, мне понравился девиз под №2

    ОтветитьУдалить
  9. Вера Ивановна, мне больше нравится девиз под номером 1

    ОтветитьУдалить
  10. Вера Ивановна, мне понравился девиз под №2

    ОтветитьУдалить
  11. Вера Ивановна, мне понравился девиз под №1

    ОтветитьУдалить
  12. Вера Ивановна мне понравилось под №3

    ОтветитьУдалить