суббота, марта 07, 2015

Планируемый результат.

    Вот и закончился второй триместр. Второй триместр я хотела закончить с тремя четвёрками, но к сожалению мне немного не хватило сил. Я закончила с четырьмя четвёрками. Мне бы хотелось улучшить результат в третьем триместре.
    Третий триместр я планирую  закончить с одной четверкой. Я буду подтягивать математику, окружающий мир, английский язык, литературу. Я буду очень стараться.  На третий триместр я запланировала:
       - Делать зарядку.
       - Заниматься профилактикой.
       - Учавствовать  в разных конкурсах , мераприятиях.
       - Больше быть на свежем воздухе.
       - Читать блог.
       - Деловой стиль одежды.
       - Правильное питание.
       - Продолжать заниматься бальными танцами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий