воскресенье, марта 01, 2015

Мой маленький друг

     Недавно у меня появился друг. Это маленькая собачка по кличке Люси.
     Эту собачку мой папа взял у знакомых, и мы подарили ее бабушке. Это обыкновенная дворняжка. Она немножко похожа на таксу, а мордочка у нее похожа на пуделя. Несмотря на то, что ей всего 3 месяца, она очень веселая и  озорная. Люси очень любит, чтобы с ней играли. Она сразу начинает баловаться, как маленький ребенок, и хватать всех за ноги.  Когда я приезжаю к бабушке и открываю дверь,   Люси сразу бежит ко мне и начинает прыгать от удовольствия. Еще я люблю с Люси играть в догонялки. Я от нее убегаю в сугроб, а она меня догоняет.
Вот такой у меня появился маленький друг – озорная Люська!


1 комментарий:

  1. Вот бы у меня была такая озорная собачка!

    ОтветитьУдалить