среда, марта 25, 2015

Отзыв на сборник рассказов Анатолия Митяева "Подвиг солдата"



   Я прочитал сборник рассказов Анатолия Митяева "Подвиг солдата".  В нем рассказывается о Великой Отечественной войне. Эту книгу мне посоветовала взять моя мама. На первый взгляд она показалась мне  не очень привлекательной. Обычная книга  с черно-белыми иллюстрациями.  Но уже с первого рассказа мое мнение о ней изменилось. И как оказалось, рисунки очень дополняли каждый рассказ.      Я узнал много интересных фактов о войне. Например, почему с фронтов Великой Отечественной солдаты писали треугольные письма? Кто варил бойцам кашу и как они копали окопы? Но больше всего мне понравился рассказ "Опасный суп".
     В нём рассказывается о военном поваре Никите Голове. Однажды он переезжал с полевой кухней и нарвался на засаду немцев. Проявив смекалку и находчивость, Никита положил взрывчатку внутрь полевой кухни и отпустил прицеп с горы прямо на врага. Прицеп доехал до нужного места и взорвался, уничтожив любопытных немцев. Мне понравился Никита Голов тем, что он был находчивый, не струсил и не растерялся, несмотря на численное превосходство врага. Его поварская должность не повлияла на его характер. Он всегда оставался боевым солдатом.

      Мне  этот сборник  было интересно и легко читать. А также  я сделал вывод для себя, что даже в самую трудную минуту всегда есть выход.

Комментариев нет:

Отправить комментарий