понедельник, марта 09, 2015

Чего я добился за второй триместр

    Вот  и закончился  второй учебный триместр.
    Самое моё главное достижение, к которому я  стремился-это выйти ударником. Мне  это  удалось и я этому очень рад. Учиться оказывается не так сложно, если все во время выполнять и сдавать. Я ставил перед собой задачу один раз в неделю самостоятельно писать  в классный блог посты. Но мои посты, кроме Веры Ивановны, никто не  комментировал  и мне было обидно, хотя я некоторым ребятам комментировал. Я продолжаю учиться играть на гитаре. Мой учитель говорит, что  у меня есть успехи. Я старался соблюдать режим  дня. Я принимал участие в конкурсах ЭМУ.
      Я считаю, что в основном  я справился  с  поставленными перед собой задачами. 

2 комментария:

  1. Глеб, я тоже учусь играть на гитаре. Только у меня пока не очень получается.

    ОтветитьУдалить