воскресенье, марта 01, 2015

Международный проект стартовал

Ребята, регистрация в проекте "Наши семейные реликвии" закончена и 26 февраля  уже последний день Подготовительного этапа. Раз мы всё ещё на карантине, предлагаю начать работу через блог. Заявлена команда "Лучики" от нашего класса - 10 человек. Готовиться к проекту мы начали ещё в январе. Работают с проектом все ученики класса, а на СТРАНИЦЕ команды оформляют материалы только участники команды. Я посмотрела на ваши материалы в блоге по теме, на вашу заинтересованность и создала команду в следующем составе: Маша Б., Арина Б., Егор В., Егор К., Полина К., Артемий К., Лиза М., Варя Н., Кирилл Ю.. Надеюсь, что у вас достаточно опыта работы с документами и со всеми заданиями мы справимся. Все остальные ученики класса могут выполнять все задания проекта и размещать свои материалы в нашем блоге. 
Задание на 26 февраля:
1. Предлагаю совместно с родителями познакомиться  с данным БУКЛЕТОМ (все).
2. Получите разрешение родителей на участие ребёнка в проекте (прочитать можно здесь). Кто может распечатать - принести в понедельник. У кого нет возможности можно распечатать в классе и принести во вторник (члены команды).
3. Просмотрите ещё раз ЭТУ презентацию (Мы в классе уже знакомились. Все)
4. Заполните эту АНКЕТУ 26 февраля (заполнять только тем, кто указан в скобках -Маше, Арине, Артемию, Кириллу, Полине, Варе, Лизе, Егору К., Егору В., Насте). Указать в анкете команда "Лучики".
5. Познакомьтесь с правилами безопасного поведения в сети Интернет- (все).
6. Заполните в таблице З-И-У-К первые две колонки (Знаю, Интересуюсь) Это выполняет каждый  член команды ( на личную почту я отправила таблицу с правом редактирования).
7. Познакоьтесь с правилами работы в ГРУППЕ - (все).
Обязательно пишите в комментариях, что узнали, что сделали, с чем познакомились, чтобы написать об этом на страничке нашей команды. 

10 комментариев:

  1. Вера Ивановна, наша команда называется "Лучики" или "Максимум"? В анкете и таблице нужно название команды написать а я не знаю.

    ОтветитьУдалить
  2. Вера Ивановна, я посмотрела презентацию, заполнила анкету и таблицу. Только в таблице я не знаю как заполнить в столбике Интересуюсь вопрос что такое семья

    ОтветитьУдалить
  3. Полина, заполни так как ты понимаешь - что тебя интересует узнать о семье по нашей теме. Любой ответ будет правильным

    ОтветитьУдалить
  4. Вера Ивановна, я заполнила анкету.

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, я отправила тебе на почту таблицу- посмотри и заполни.

    ОтветитьУдалить
  6. вера Ивановна, я заполнила таблицу в эл. почте.

    ОтветитьУдалить
  7. Вера Ивановна, я заполнила таблицу, анкету и посмотрела презинтацию.

    ОтветитьУдалить
  8. Вера Ивановна, я все сделал, кроме таблицы З-И-У-К. Отправьте мне ее пожалуйста на э/ почту yurkina.12@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Кирилл, я отправила тебе таблицу на указанный адрес.

    ОтветитьУдалить