воскресенье, марта 01, 2015

Семейная реликвия

В нашей семье есть старинные фотографии, мы считаем их семейной реликвией. К сожалению, у фотографий нет альбома, а так было бы интересно смотреть их в старинном альбоме.
Я смотрю эти фотографии и меня одолевают разные чувства. Мне интересно и любопытно их смотреть, а с другой стороны мне немного странно смотреть школьные фотографии моей бабушки. У школьников нет единой формы, как у нас теперь, они одевались у кого что было. Они кажутся более серьезные, чем мы сейчас, наверно у них жизнь была сложнее. В деревне же много работы и приходилось много помогать родителям.
У нас есть три фотографии военных лет. На них мой прадед со своими сослуживцами. Есть один портрет сделанный до войны, на нем изображен мой прапрадедушка. Когда точно он был сделан неизвестно, но моя бабушка говорит, что в 1937 году моего прапрадедушку арестовали, значит этот портрет был сделан еще до 1937 года, получается, что портрету больше 78 лет. Вот часть семейной реликвии, старинные фотографии.
 мой прапрадедушка довоенный портрет  школьные фотографии моей бабушки


 



2 комментария:

  1. Глеб, очень интересные размышления получились у тебя. Прекрасно, что у вас сохранились дома старинные фотографии и у взрослых нашлось время вместе с тобой их рассмотреть. А о фотоальбоме стоит подумать. Можно обложку современного альбома оформить под старину. Руки у тебя и мамы ведь золотые.

    ОтветитьУдалить
  2. Глеб, есть альбомы с магнитными листами. В них можно положить фото любого размера. Мы так делали альбом прадедушки, даже документы на медали у нас хранятся в этом альбоме.

    ОтветитьУдалить