воскресенье, июня 02, 2013



1 июня - Всемирный детский праздник - ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ!

        В этот праздник всегда много детских мероприятий. Я сходил в передвижной зоопарк, который остановился возле ДК "Кристалл", где я видел разных животных. Особенно мне понравились лев с львицей, рыжий волк и пони. 
Ещё там на площадке  для всех ребят показывали пожарную машину с лестницей, которая выдвигается до 9 этажа. Пожарники  предложили мне сфотографироваться  в пожарной каске с топором. А городской телеканал "НТС-Ирбит" взял у меня интервью. 

Еще я посетил  парк аттракционов на площади В.И. Ленина, где я катался на магнитных автомобилях вместе с Глебом.  
Также я посмотрел  спектакль "Красная шапочка" в нашем театре, после которого участвовал в конкурсах и сфотографировался с героями разных сказок. Мне очень понравилось, как прошёл этот день.  Как  хорошо, что у детей есть такой праздник!

3 комментария: