четверг, июля 11, 2013

Гость

Сегодня днем к нам на болком залетел незванный гость. Это был большой черный жук с длинными усами, очень страшный на вид. На балконе спал мой братик и его пришлось срочно эвакуировать, вдруг бы жук его укусл. Мы с мамой жука испугались, особенно я. Он никак не хотел вылетать в окно и мама его убила. И я сегодня когда гулял на площадке увидел такогоже жука, усы 9 сантиметров, тело 5 сантиметров. У нас их на горе много, я их уже несколько раз видел.
Мы с мамой почитали в интернете про этого жука. Это жук-стрегун, он повреждает угожай в огородах и садах. Опасное насекомое.

10 комментариев:

  1. Глеб, а к нам стригун в комнату залетал.

    ОтветитьУдалить
  2. К нам тоже на балкон такие жуки прилетали, их трое было. Это было 8 июля. Они такие большие и страшные.

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Ничего, они сами потом улетели.

      Удалить
  4. странно, а у нас он не улетел

    ОтветитьУдалить
  5. Да Глеб, я тоже видел очень неприятный тип.

    ОтветитьУдалить