понедельник, мая 23, 2016

Поездка в Зайково

В Пятницу наш класс побывал в посёлке Зайково. Всем ребятам очень понравилось.
          Сначала мы сели в поезд и в ожидании долгожданного путешествия терпеливо сдерживали восторг. Вот мы подъехали к станции Худяково и двинулись в путь. Мы прошли достаточно много. Вот мы уже в музее. Нас вкусно накормили и началась экскурсия. Ребята с интересом смотрели на оружие которое нам показывали. Всем путешественникам предоставилась возможность стрелять из пневматического оружия, проходить этапы такой как "нити" и завязывать узлы. После чего мы поужинали и двинулись на ночлег. По дороге возложив цветы к памятнику.
            До того как мы увидели место в котором мы будем спать нам было не много страшно, но всё оказалось не так как мы думали.
            Сначала мы познакомились с работниками этой школы и спели забавные песни после чего нам включили фильм "Девочка ищет отца". Он оказался очень интересным.
             С утра мы проснулись и начали складывать свои спальные мешки и собираться в обратный путь. Мы зашли в кафе "Карина" в котором позавтракали и пошли к поезду.
              У всех остались хорошие воспоминания и эмоции.