суббота, ноября 24, 2012

ПОЗДРАВЛЯЕМ МИЛЫХ МАМОЧЕК С ПРАЗДНИКОМ!!!


Сегодня на целом свете праздник большой и светлый.

Слушайте, мамы, слушайте – Вас поздравляют дети!
Наш первый класс поздравить рад                        

Всех мам на всей планете.

Спасибо маме говорят

И взрослые и дети.



Сделать на свете мы многое сможем –

В глубинах морских и в космических тоже.

К тундре придем, и пустыням горячим.

Даже погоду переиначим.

Дел и дорог будет в жизни не мало.

Спросим себя: «Ну а где их начало?»

Вот он ответ наш правильный самый:

Все начинается с МАМЫ!


Мама! Мамочка! 

Сколько тепла таит это магическое слово, которым называют человека – самого дорогого, близкого, единственного. Материнская любовь греет нас до старости. Самое прекрасное слово на земле – мама. Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках одинаково нежно. Мамы будут любить нас ровно столько, сколько будут жить на свете – помните об этом всегда! И сколько бы нам не было лет – 5 или 50, нам всегда будет нужна мама, ее ласка, ее взгляд. И чем больше наша любовь к маме, тем радостнее и светлее жизнь!



Кто открыл мне этот мир,

Не жалея своих сил?

И всегда оберегала?

Лучшая на свете МАМА.
                                                                   
Кто на свете всех милее

И теплом своим согреет,

Любит больше, чем себя?

Это МАМОЧКА моя.



Книжки вечером читает

И всегда всё понимает,

Даже если я упряма,

Знаю, любит меня МАМА.



Никогда не унывает,

Что мне надо, точно знает.

Если, вдруг, случится драма,

Кто поддержит? Моя МАМА.

Здоровья Вам, счастья, молодости, милые мамочки, любимые бабушки!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий