среда, июля 02, 2014

Летний проект для учеников 3"В" класса

2015 год станет годом русской литературы. Соответствующий указ подписал Президент России Владимир Путин.
Этот совместный проект  поможет нам узнать имена ещё неизвестных нам авторов, а может кто-то захочет еще раз перечитать книгу уже полюбившегося писателя и поделиться со всеми своими впечатлениями. Работая над проектом, мы будем учиться работать сообща, каждый будет вносить свой вклад в  общее дело и от каждого будет зависеть с каким результатом мы придем к заключительному этапу проекта.
 Мы с вами должны научиться взаимодействовать друг с другом через интернет.

САЙТ ПРОЕКТА

 

14 комментариев:

  1. Первый этап - регистрация участников проекта с 03 по 12 июля. О своем желании присоединиться к проекту сообщайте мне на почту kretova2005@gmail.com или пишите в комментариях.

    ОтветитьУдалить
  2. Полина и Татьяна Ивановна, очень интересно. Надеюсь, что будут желающие.

    ОтветитьУдалить
  3. Полина, я хочу поучаствовать в твоём проекте.
    Богдан.

    ОтветитьУдалить
  4. Полина ,я тоже хочу участвовать в этом проекте.

    ОтветитьУдалить
  5. Я хочу принять участие в проекте

    ОтветитьУдалить
  6. Богдан, Лиза и Настя, Добро пожаловать в мой проект! Я отправила сообщения всем чьи номера у меня были. Надеюсь что остальные ребята увидят объявление в блоге и к нам ещё кто нибудь присоединится.

    ОтветитьУдалить
  7. Полина ,я тоже хочу участвовать в этом проекте.

    ОтветитьУдалить
  8. Егор и Глеб, спасибо за регистрацию. Добро пожаловать в проект.

    ОтветитьУдалить
  9. Полина, я тоже хочу участвовать в проекте.

    ОтветитьУдалить
  10. Кирилл, спасибо за регистрацию. Добро пожаловать в проект.

    ОтветитьУдалить
  11. Полина! Я тоже буду участвовать в Летнем проекте.

    ОтветитьУдалить
  12. Саша, спасибо за регистрацию. Добро пожаловать в проект.

    ОтветитьУдалить