среда, июля 30, 2014

Третий этап летнего проекта

     Я прочитала книгу Валентины Александровны Осеевой - Хмелёвой " Три сына ". Валентина Осеева - Хмелёва ( 1902 - 1969 ) - детская писательница. Эта книга содержит несколько небольших рассказов. Мне понравился рассказ " Злая мать и добрая тётя ". Это рассказ о ученице Даше. Мама заставляла Дашеньку рано вставать, прибирать комнату, учить уроки, учила шить, любить труд. А тётя ничего не заставляла делать.  " У меня  злая мать и добрая тётя! " - говорила подругам Дашенька.                                                                                                                                 Выросла Дашенька поступила на работу. Не нахвалятся на неё люди - золотые руки. " Кто же это научил тебя так работать? " - спросят бывало, женщины. " Учила меня моя мама, спасибо ей. " А о тёте Даша ничего не скажет...                                                Рассказы В. Осеевой - Хмелёвой учат нас думать о хороших и плохих поступках.

1 комментарий:

  1. Хороший отзыв. Мне тоже захотелось прочитать эту книгу.

    ОтветитьУдалить