вторник, сентября 01, 2015

Дорогие мои четвероклассники! 
Поздравляю вас с новым учебным годом! Чудесный, удивительный путь предстоит совершить нам вместе. Получать знания интересно только тогда, когда этого действительно хочешь. Самые сложные экзамены ждут вас не в школе, а в жизни, поэтому просто наслаждайтесь учебой в это беззаботное время! Пусть 1 сентября принесет вам новые надежды и мечты, поможет вам получать новые знания и успешно провести еще один учебный год. Пускай звон школьных колокольчиков вдохновляет вас на новые свершения.  
Ссылка на фильм
 Урок мира

2 комментария:

  1. Вера Ивановна, у меня не открывается фильм.

    ОтветитьУдалить
  2. Вера Ивановна, я посмотрел этот фильм на сайте YOU TUBE. Он вызвал у меня чувство сопереживания, сострадания, сочувствия к безвинно страдающим детям и взрослым. Мне очень хочется чтоб никогда не было войн, чтоб никто не страдал и все были счастливы!!!

    ОтветитьУдалить