воскресенье, августа 18, 2013

ЗАГАДКИ

Ребята, я предлагаю вам на досуге отгадать следующие загадки про сказочных персонажей:

 

***

 У отца есть мальчик странный,
Необычный, деревянный,
На земле и под водой
Ищет ключик золотой,
Всюду нос сует свой длинный...
Кто же это?..

***
Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор ....

***

Он приходит в зимний вечер
Зажигать на елке свечи.
Бородой седой оброс,
Кто же это?

***
Скорей бы приблизился вечер,
И час долгожданный настал,
Чтоб мне в золоченой карете
Поехать на сказочный бал!
Никто во дворце не узнает
Откуда я, как я зовусь,
Но только лишь полночь настанет,
К себе на чердак я вернусь.

***
Так быстро от принца девица бежала,
Что туфельку даже она потеряла.

***
У этого дедушки много внучат.
Внучата на дедушку часто ворчат.
На улице дедушка к ним пристает,
За пальцы хватает, за уши дерет.
Но вечер приходит счастливый в году,
Сердитого дедушку в гости все ждут.
Подарки приносит он, добрый на вид,
И все веселятся — никто не ворчит!


2 комментария:

  1. БУРАТИНО, АЙБОЛИТ, ДЕД МОРОЗ, ЦАРЕВНА ЛЯГУШКА,ЗОЛУШКА,ДЕД МОРОЗ.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за загадки! Очень интересно было их отгадывать

    ОтветитьУдалить