понедельник, сентября 01, 2014

Сегодня у нас прошёл праздник ,посвящённый 1сентября!
Мы все были рады встретиться друг с другом,поделиться впечатлениями о лете и планами на будущее.
Для нас ДК имени В.К. Костевича прошёл интересный концерт,со сцены звучало много поздравлений и напутствий.После чего мы отправились в наш любимый класс. Нам были предложены интересные задания про наш город.Я узнала много нового для себя.
Наши родители нам подарили рыбку за,которой мы будем дружно ухаживать и любить.В этот день было много радости ,улыбок ,поздравлений и цветов.Я была рада встретиться с ребятами и Верой Ивановной!



2 комментария:

  1. Лиза, спасибо за оперативность. Я уже два часа изучаю информацию о содержании нашей рыбки. У меня совсем нет опыта по содержанию рыбок, очень волнуюсь. Надеюсь на вашу помощь.

    ОтветитьУдалить
  2. Вера Ивановна я и ребята обязательно Вам поможем !

    ОтветитьУдалить