вторник, января 13, 2015

Как  я провел зимние каникулы!
   Я очень ждал каникулы.  Казалось, что за 12 дней столько можно успеть! Но в Новогоднюю ночь погода подбросила сюрприз в виде сильных морозов и планы пришлось менять.
     В Рождество мне подарили маленького котеночка, я назвал его Тимошкой. Но самое интересное меня ожидало в последние дни каникул – 2-х дневная поездка в Кунгурскую пещеру на автобусе. Экскурсия в ледяную пещеру проходила, как задание спасти Деда Мороза. Наш путь  длился около 2000 метров, он то сужался, то распахивал перед нами подземные просторы. В пещере очень много озер и о каждом есть интересная легенда. Я узнал, что пещера образовалась на месте Уральского моря, которое было очень большим много-много лет назад. В конце путешествия мы с группой отгадали загадки и спасли Дедушку Мороза, который зажёг для нас в пещере новогоднюю ёлочку, подарил желания из волшебного мешочка и пожелал нам удачи. Мы счастливые и весёлые вышли из пещеры и снова попали на праздник возле Ёлочки на площади, где нас веселил снеговик.
        После этого веселья я посетил бассейн, всю усталость от долгой дороги и развлечений сняло,  как рукой и сон мой был здоровым. После ночлега в гостинице мы посетили Кунгурский краеведческий музей и отправились в обратную дорогу, которая показалась короче, и время пролетело незаметно.
А сегодня я с удовольствием пошёл в школу.

Автор: Иван Бурдин.

3 комментария:

  1. Ваня, какое замечательное путешествие. Я вас хотела летом туда свозить на экскурсию. Принеси в школу, пожалуйста, фотографии и расскажи подробно о путешествии.

    ОтветитьУдалить
  2. Да Ваня очень интересно ,я бы тоже съездила с большим удовольствием.

    ОтветитьУдалить
  3. Ваня, я бы тоже хотел туда съездить.

    ОтветитьУдалить