воскресенье, января 18, 2015

Путешествие в поисках мышки

В большом городе в большом доме жила маленькая мышка. Однажды, когда мышка вновь сидела в своей норке и ела сыр, в её норку начала медленно залезать пушистая рыжая змея. «Ну вот – подумала мышка – я так давно живу здесь и первый раз вижу эту змею». Но в это время змея схватила и потащила её из норки. Но мышка даже не испугалась, когда показалась морда кошки. Та очень удивилась, что её не боятся и спросила:
-почему ты даже не пытаешься от меня убежать? Ведь я - кошка и ты должна меня бояться.
-А зачем мне тебя бояться? Я же вижу, что на самом деле ты добрая. Только хочешь показаться свирепой.
Ответила мышка. «Странно – подумала кошка – а ведь правда. Откуда она это знает?». Она отпустила мышку села и ласково спросила:
-Мышка, а ты когда нибудь путешествовала?
-Нет. Не удалось.
-А хочешь со мной?
- Конечно!
Мышка взяла кусочек сыра, они выпрыгнули в окно и побежали по дорожке.
Долго бежали они. Но вдруг они услышали жалобный стон за переулком. Это была собака лапа которой застряла между прутьями в земле. А в низу её лапу кусала крыса. Мышка прыгнула в прутья и крыса сразу же отступила, а кошка помогла псу выбраться. Пёс отряхнулся и сказал:
-Друзья! Спасибо вам большое! Чем я могу вам отплатить?
-ты можешь идти с нами.
И они пошли уже втроем. Но вдруг пробежала та самая крыса и унесла мышку. Кошка и пёс всполошились и уже собрались бежать, но крыса была быстрее и уже скрылась за поворотом. За время путешествия кошка и пёс очень проголодались. И они заметили голубя, который пил из лужи. Кошка уже схватила голубя и хотела уже начать его есть, как тот сказал поспешно:
-Стой! Сначала скажи, кого вы ищите?
Кошка приотпустила голубя и ответила:
-мы ищем крысу. Она украла нашу подругу.
У голубя появился интерес в глазах, и он сказал:
-Я их видел. И скажу где они, если ты отпустишь меня.
Кошка отпустила голубя, и он пропал на крыше.
-Он обманул нас!
Сказал пёс. Но в это время, с крыши слетело очень много голубей. Один из них сказал:
-Мы будем вашими проводниками.
И голуби полетели. А в это время крысы праздновали победу. Они украли мышку, чтобы сделать её своей королевой. Когда голуби прилетели в их город то там было очень темно и страшно. Они поломали все палаты короля, нашли мышку и побежали обратно. Крысы преследовали их но не долго. И вот теперь все трое живут в большом тёплом доме. А злая крыса так и осталась ни с чем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий