четверг, января 15, 2015

Иван Царевич и Баба Яга.

Сегодня на уроке мы сочиняли сказки вот какая сказка у меня получилась:
   В некотором царстве в некотором государстве жил царь и была у него дочка Василиса Прекрасная. А не подалёку жил Иван Царевич.
 И однажды король объявил,  что Василиса  Прекрасная пропала. И все молодцы пришли к нему и он сказал кто ее найдет, тому он отдаст пол царства, и женится на ней. И отправились на поиски Василисы Прекрасной добры молодцы в разные стороны.Долго ли коротко ли ходил Иван Царевич и вдруг встретил волка .Иван подумал , что волк на него нападет, Иван прицелился и хотел выстрелить, но вдруг волк заговорил человеческим голосом. Не стреляй в меня Иван, я тебе пригожусь. Иван не стал стрелять. Волк спросил: Куда ты путь держишь,? Иван отвечает:Я ищу Василису Прекрасную, ты не знаешь где она? Конечно знаю, сказал волк, ее украла Баба яга. Садись ко мне на шею я тебя туда отвезу.Сел Иван Царевич верхом на волка и он повез его к Бабе яге. А тем временем Баба яга отправила Василису Прекрасную в замок, где ни кого не было, только белый лебедь плавал в пруду. Много прошло времени, наконец Иван добрались до Бабы яги и она их отправила во дворец, где в заточении ожидала своего принца Василиса Прекрасна. Встретились они у пруда и их счастью не было конца. Волк согласился довести их до дому и был приглашен на свадьбу. Иван в этот же день женился на  Василисе и еще в придачу получил пол царства.

Комментариев нет:

Отправить комментарий