пятница, ноября 20, 2015

Задание от апельсинчика

                                         Самый счастливый день моих  летних  каникул.

   В один солнечный жаркий день мы с родственниками решили  выехать за город . Мы поехали туда с целью набраться сил на новый учебный год и отдохнуть.
   Мы приехали на озеро. Поставили шатер, палатку, надули матрасы, и лодку. Затем я с сестрой и дядей поехали кататься на лодке. Озеро было большое, мы катились  долго, нам очень понравилось  и мы попросились ещё покататься. Мы катались почти целый день. А потом нас накормили вкусными шашлыками. Впереди нас ожидала ночь под  открытым небом. Мы спали в палатке.
    У меня осталось очень много хороших впечетлений. Я запомню этот день на всю жизнь, потому что я его провел очень весело, со своими близкими людьми.

Комментариев нет:

Отправить комментарий