пятница, ноября 20, 2015

Моя сказка:"Путешествие Анны"

Жили-были в одной деревне девочка Анна и её щенок Барбос. Жили они дружно и счастливо. И были у них мама и папа. Мама была домохозяйкой, а папа проводил опыты на игрушках.
     И вот как-то раз Анна тоже захотела попробовать научиться делать опыты, только уже на себе. Нашла она однажды книгу заклинаний и начала приговаривать: «Табвту, Забвту, Крибвту». И случилось так, что унесло её к волшебнице Барбосе. Барбосе сказала: «Чего милочка пожаловала, я сегодня добрая, так что ступай поскорее, нетто заколдую.    
     Выбежала Анна на поляну и увидела путеводителя. На нём  было написано: вперёд к кощею, влево к змею, а вправо к Бабе-яге. И вдруг увидела Анна белку и спросила: «Белочка подскажи как мне добраться до деревни Алапаево. А Белка ей ответила: «Не знаю, спроси у  Бабы-яги». И Анна направилась к Бабе-яге. Пришла она к Бабе-яге и видит вокруг избушки черепа накиданы. Анна очень испугалась, ведь она очень хотела вернуться к родителям в Алапаево. И тут ни с того ни с чего вылетает из своей избушки Баба-яга и говорит: «Зачем пожаловала?!».
Анна ей отвечает: «Я пожаловала, чтобы попросить зелье, которое сможет переместить меня в деревню к родителям».
- «Просто так я тебе его не дам» - говорит Баба-яга.
- «Хорошо, давай меняться»
- «На что?»
- «На косметику для дам» - с ухмылкой ответила ей Анна.
И всё таки они обменялись: Баба-яга получила косметику, а Анна-зелье. Выпила она зелье и тут же очутилась дома. И чтобы такого больше никогда не повторилось, отец Анны уничтожил зелье. И стали жить они дружно и счастливо!    

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий