четверг, марта 28, 2013

                        Экскурсия в музей народного быта.

На неделе мы ходили с семьёй в музей народного быта Смердова М.И. Мне очень нравится история нашего города и края. Здесь нас встретили приветливый экскурсовод и её помощники.Эти люди знают всё об истории нашего города и краеведении.Слушать их одно удовольствие.

Я хочу поделиться некоторыми моментами.
Лестница очень впечатлила.Она высокая и ведёт на 3 этаж.Такие лестницы я видела только в сказке.
Этот мишка символ ирбитской ярмарки ,он встречает нас у входа.
Музей славится большой коллекцией самоваров.
На этом стуле по легенде сидел сам Григорий Распутин.


Этот маленький утюг из всей коллекции ,только его мне удалось поднять.
А это меня больше всего впечатлило.Такую банку леденцов  родители покупали детям раз в год на ярмарке и давали им только по праздникам и выходным.
А здесь пекут настоящие русские блины и угощают вкусным травяным чаем.
Я советую посетить музей народного быта, хорошее настроение вам обеспечено!!!


1 комментарий:

  1. Лиза,мы планируем в апреле посетить этот музей. Расскажешь нам в среду об этом музее. Я рада, что тебе нравится знакомиться с историей нашего города.

    ОтветитьУдалить