вторник, марта 19, 2013

Книжкина неделя


Сегодня наш библиотечный урок  был посвящён творчеству замечательного писателя Корнея Ивановича Чуковского. Многим из вас с детства знакомы его стихи  про  доброго доктора Айболита,  Мойдодыра,  Бармалея, Муху-Цокотоху, Федору.  Эти сказки читали вам взрослые. Теперь мы умеем читать и перечитаем их самостоятельно.
Мы отправляемся с вами
 в путешествие «По дорогам добрых сказок». 
Мы узнаем:
- Почему сказки К.И. Чуковского любят  взрослые и дети?
- Можно ли учиться с помощью сказок К.И.Чуковского?
- Почему в сказках существуют не только положительные герои?

4 комментария:

  1. Мне очень нравятся сказки Корнея Ивановича Чуковского. Они очень интересные, добрые и смешные. Мойдодыр и Федорино горе учат нас быть акуратными .Я с удовольствием прочитаю все сказки которые есть у меня дома ещё раз.

    ОтветитьУдалить
  2. И мне интересно читать сказки К.И.Чуковского. Сказки учат нас любить природу,мир,людей,не быть сердитым,подлым.Иметь побольше нам друзей,быть добрым и счастливым.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, я тоже люблю сказки К. Чуковского. Мы вместе их перечитаем и узнаем много нового.

    ОтветитьУдалить
  4. И я люблю сказки К. Чуковского.

    ОтветитьУдалить