пятница, ноября 01, 2013

Мои увлечения

Во время каникул я занимался своими любимыми делами
Вот что я сделал из лего: чудо-прицеп на машину с кухней и автостоянкой




А вот какой паровоз получился у меня из металлического конструктора, который мне подарила моя прабабушка Маша

Еще я умею делать очень вкусные коктейли из молока, взбитых сливок и ягод. Еще они получаются очень красивые.

Со своей сестренкой Настей и с мамой мы любим по выходным стряпать разные пироги и тортики. В этот раз у нас вот какой получился "Клубничный пирог"


Могу поделиться рецептом.


3 комментария:

  1. Саша, наверно очень вкусный кактель и перог получились у вас с сестрой и мамой.

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, я тоже люблю стряпать с мамой и папой блины и пироги.

    ОтветитьУдалить
  3. Классный паровоз с вагончиком у тебя получился!

    ОтветитьУдалить