среда, ноября 20, 2013

Информация для детей и родителей


Дорогие мои второклассники! К сожалению я не могу быть с вами! Болеют  и педагоги. Любую проблему нужно решать. От вас требуется организованность и сплочённость. Перемены организуете самостоятельно. После мы обсудим, кто из вас может уже управлять собой и кто может  организовать с другими полезный отдых на перемене. Надеюсь на актив класса и мэра. В помощь вам я расписала уроки, которые проводят педагоги и указала кабинеты. Кабинет указан лишь для того, чтобы напомнить учителю об уроке у вас. Это потребуется, если после звонка к вам не пришёл педагог. Дежурные, оказывайте помощь учителю (порядок в классе,  чистая доска, со звонком все на местах и можно проверить выполнение домашнего задания). Здесь разные игры на переменах - играйте. Надеюсь на достойное поведение на переменах, на активную работу на уроках. Пишите о проведённом дне, хоть пару слов. Буду рада. Люблю вас, до скорой встречи.
Уважаемые родители,  пожалуйста,  не отправляйте детей рано в школу (пока я на больничном). Некоторые приходят за час до занятий, в 7.30 они уже в школе. Кто приходит первым из родителей  попросите , пожалуйста, дежурного на вахте открыть класс.
Это  презентация о погоде к уроку окружающего мира.

7 комментариев:

  1. Вера Ивановна, выздоравливайте! Мы вас очень ждем и стараемся хорошо себя вести.

    ОтветитьУдалить
  2. Вара Ивановна вызворавливайте поскорей, нам без вас так скучно, мы по вам скучаем.

    ОтветитьУдалить
  3. Глеб, спасибо за тёплые слова, мне сразу стало на сердце веселее. Я переживаю за вас. Старайтесь, не шалите.

    ОтветитьУдалить
  4. Вера Ивановна, мы хорошо ведем себя на переменах и уроках. Нам не хватает Вас и вашего тепла и заботы.

    ОтветитьУдалить
  5. Егор, я рада, что вы стараетесь. Скоро увидимся. Вы и правда выросли. Я сегодня просматривала фотографии. Вы даже в июне еще малышки. Теперь уже важные второклассники.

    ОтветитьУдалить
  6. вера Ивановна, выздоравливаете поскорее!!! Мы очень по вам скучаем!!!

    ОтветитьУдалить