четверг, ноября 28, 2013

Каких я хочу питомцев.

Когда мне исполнилось 5 лет - мне родители на День рождения  подарили волнистого попугайчика. Он был голубого цвета и походил на бусинку. Я его назвал Буся. Мы его учили разговаривать. Я ему менял водичку, насыпал корм в кормушку.  Через 2 года Буся заболел и его не удалось спасти. Я очень переживал. Сейчас я снова хочу маленького пернатого друга.
 Я очень хочу, чтоб у меня был аквариум с красивыми рыбками. Я хочу, чтоб мы всей семьей наблюдали за ними и любовались ими! Наблюдение за аквариумными рыбками оказывает расслабляющий и успокаивающий эффект, они помогают устранить стресс и апатию.  Аквариумные рыбки не только красивы, но и полезны.

1 комментарий:

  1. Кирилл у нас почти такая же история ,но мой попугайчик всё таки научился разговаривать,но через 2 года он тоже заболел и его не удалось спасти.Я тоже хочу чтобы у меня был попугайчик.

    ОтветитьУдалить