воскресенье, ноября 10, 2013

                                Конкурс "На берегах Днепра".

Мы с "ТТМ Лазурит" ездили в Киев. 

Мне понравилось ехать в поезде, а в поезде я ехала первый раз.


 А в Киеве мне понравился Софийский собор и
 Киево-печёрская лавра.

Особенно мне понравилась картина из деревянных яиц. На украинском языке их называют писанки.

         
                               
А ещё мы все ходили в ТЦ"Океанплаза", там мы ходили в "Хэппилон", в лабиринт. 



А ещё мы спускались в пещеры, они очень глубокие и длинные. Там похоронено много людей, но я запомнила только Илью Муромца, из города Мурома. 
                                                                                                               А в последний день мы выступали с танцами в конкурсе "На берегах Днепра". Мы заняли 2 место, а ребята из другой группы 1 место и "Лазуриту" подарили магнитолу. 
И вот снова поезд, и мы едем домой. Все устали, но было КЛАССНО!  

5 комментариев:

  1. Ириша, какие вы счастливые. Не только выступали, но и с достопримечательностями познакомились.

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, очень красивые фотографии, мне тоже охота на поезде поехать в Киев.

    ОтветитьУдалить
  3. Молодцы поздравляю с вторым местом и новыми знаниями.

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, поздравляю!!! Красивые фотографии.

    ОтветитьУдалить