понедельник, ноября 10, 2014

    Поездка в Санкт-Петербург.
   
 Я вместе с "Лазуритом" ездила в Санкт-Петербург на танцевальный конкурс. Поездка также включала экскурсии: обзорная по городу, Зоологический музей и  Летний Павловский дворец.
  
   Название городу дал Петр 1 в честь Апостола Петра, покровителя крепостей. Санкт-Петербург стоит на 42 островах, самый большой это Васильевский остров.  

 


  На второй день у нас был конкурс. Мы все очень волновались, участников было более 700. Наша группа выступала с танцами "Живчики" и "Тихий час".  

   Мы посетили самый большой в России зоологический музей.
Когда мы зашли в музей, мы сразу увидели огромный скелет синего кита, его длина 29 метров. Кит также как и человек дышит легкими, только ему воздуха плавать под водой хватает на целый 1 час. Узнала, что когда пингвинята подрастают, то собираются в группу, по-другому называется ДЕТСКИЙ САД, для того чтобы согреться. Я теперь знаю как отличить слона от мамонта. У слона уши большие  а у мамонта маленькие, и у мамонта есть шерсть, а у слона её нет. И у мамонтёнка есть своё отличие от своих родителей - у мамонтёнка нет бивней. А также я видела рыбу скат-манта, ее крылья похожи на одежду мантию. У рыбы скат есть рожки, поэтому еще её называют дьяволом, но большие скаты не представляют угрозы людям, а питаются мелкой рыбёшкой. Белым медведям природа дала белую окраску не для того, чтобы защищаться, а для того, чтобы легче охотиться на тюленей. 
    На третий день у нас проходил гала концерт, где были объявлены результаты конкурса. Мы и старшие девочки заняли два первых места. 
   В последний день мы посетили Павловский дворец.  Там очень много залов и так красиво. 
         


  
Я рада нашей победе!  И я провела время с пользой.

5 комментариев:

  1. Алина! Вы - МОЛОДЦЫ!!! ЛАЗУРИТ - ЛУЧШИЙ!!! И поездка классная!

    ОтветитьУдалить
  2. Алиночка! Как мы рады за вас, наш город Ирбит!!! Мы гордимся вами и вашими руководителями. Прекрасно, что кроме школ есть в нашем городе замечательные творческие коллективы. Молодцы ваши родители, что смогли обеспечить вам поездку в северную столицу на конкурс. Вы МОЛОДЦЫ!
    Алина, мы по тебе скучали.Ждём в школу. Пост в блоге получился замечательный.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Варя и Вера Ивановна, я тоже по вам скучала.

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с победой, Алина!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Молодцы я горда за вас и в поездку я бы тоже поехала!!!!!

    ОтветитьУдалить