среда, ноября 05, 2014

Отзыв по книге

 Летом я прочитал книгу «Верните город на место».

Мне больше всего понравился отрывок, где братья находят очень старую дорогу которая вела в никуда.Тогда они пролезли через густые заросли. И увидели старый запушенный город, без названия. И почти в самом конце книги братья узнали название…

Я рекомендую всем её прочитать…        ...Ирбит
                                                                                Эта книга учит тому, что надо быть
                                                                                щедрым. Эта книга вызвола у меня
                                                                                многоположительных эмоции. И я читал
                                                                                её не отрываясь, потому что она очень
                                                                                интересная.
                                                                                Я рекомендую всем её прочитать.

 

                                                                                

Комментариев нет:

Отправить комментарий