понедельник, апреля 22, 2013

Когда наша страна называлась СССР, день 22 апреля широко отмечался  митингами и шествиями. В этот день лучших мальчиков и девочек принимали в пионеры. Ведь 22 апреля - день рождения Владимира Ильича Ленина. В.И. Ульянов (Ленин) – основатель советского государства, коммунистической партии. Попросите взрослых рассказать вам о  Ленине, пионерах, октябрятах, комсомольцах и коммунистах. Знать историю своей страны надо каждому.
 
Владимир Ильич Ульянов (Ленин)

Володя Ульянов с сестрой Ольгой  в возрасте 4-х лет

6 комментариев:

  1. Мама мне рассказала, что у них в классе были октябрятские звездочки, потом их риняли в пионеры, а в старших классах - в комсомол. Это такие организации детей были в школах в СССР.

    ОтветитьУдалить
  2. Вера Ивановна очень интересно и подробно

    ОтветитьУдалить
  3. Вера Ивановна очень интиресно особено о Володе Ульянове.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне моя мама и бабушка расказывали и показывали фотографии где их примали в октябрята,пионеры. Бабушка иногда говорит - Честное космсомольское.

    ОтветитьУдалить
  5. Моя мама тоже была октябрёнком и пионером ,а ещё она была командиром звёздочки и командиром звена .Она любит вспоминать это время и часто рассказывает о своей школьной жизни.Спасибо Вера Ивановна ,что рассказали нам о В.И.Ленине.

    ОтветитьУдалить
  6. Мне тоже мама рассказала о Ленине,о том как их принимали в октябрятя и в пионеры,о школьной жизни, о ленинских субботниках.

    ОтветитьУдалить