среда, апреля 24, 2013

Готовность к уроку

Сегодня мы провели рейд «Сохрани учебник» по проверке состояния учебников у учеников нашего класса. У большинства  учебники  говорят детям «спасибо» за заботу о них. Имеется обложка, закладка, листы не загибаются. Надо с первого класса учиться бережно относиться  к  учебникам. Ведь  школа тратит большие средства для обеспечения учащихся учебниками. Каждый учебник должен прожить пять лет.   Каждому хочется держать в руках чистую и опрятную книгу, а для этого её нужно беречь.  «Без учебников друзья, нам прожить никак нельзя». Надо  учебники беречь - по ним будут учиться другие. После нас ещё три набора первоклассников будут учиться по этим же учебникам. Нет обложки  у Саши  В. (литературное чтение) и  у Ирины Б. (русский язык). Закладки есть не у всех. Надеюсь, что уже завтра  у всех будут закладки и обложки. Проверяли обложки и закладки  на 1 ряду Полина, на 2 ряду Лера  Кл., на 3 ряду Алина.  





    

1 комментарий:

  1. Я – книга, я товарищ твой!
    Будь, школьник, бережным со мной...
    Мой чистый вид всегда приятен –
    Оберегай меня от пятен!
    Привычку скверную оставь:
    Листая, пальцы не слюнявь!
    Ай! Супом ты меня закапал!
    Ой! Уронил меня ты на пол!
    Мой переплет не выгибай!
    Мне корешок не поломай!

    ОтветитьУдалить