четверг, апреля 18, 2013

ОРАНЖЕВОЕ НАСТРОЕНИЕ

Сегодня вся школа спешила на фестиваль "Оранжевое настроение" в ДК Костевича. В фойе была организована выставка работ декоративно-прикладного творчества детей и родителей школы № 8. Радостное настроение царило и в зале, где не было свободного места. Все номера концерта были яркими, запоминающимися, а  сколько в "восьмой" талантливых детей, родителей и... УЧИТЕЛЕЙ!
Очень понравилось выступление хора учителей школы 
№ 8. Вера Ивановна, Вы - молодец, просто супер!!! Директор школы Воложанина Наталья Николаевна поздравила победителей конкурса "Учитель года" и "Ученик года". А завершился концерт калейдоскопом классных песен, в котором принял участие и наш 1 "в" класс с песней "Моя Россия". Молодцы!!!

7 комментариев:

  1. Мне тоже очень понравился фестиваль, а особенно концерт в ДК. С большим волнением и трепетностью смотрели выступление учителей. спасибо за такой праздник!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я была в восторге от фестиваля "Оранжевое настроение". Очень понравился мне заключительный концерт в ДК. Большое спасибо школе за такой чудесный праздник!

    ОтветитьУдалить
  3. Это был наш первый фестиваль "Оранжевое настроение" где наш класс принял активное участие. Мне очень всё понравилось. Супер!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Фестиваль "Оранжевое настроение" прошёл на ура,было очень интересно, каждый день нас ждал праздник .А заключительный концерт был просто супер!Ещё очень порадовал хор учителей особенно приятно было видеть нашу Веру Ивановну!Как хорошо ,что есть такая традиция в нашей школе проводить такой фестиваль "Оранжевое настроение", ведь в нём каждый ученик может показать свой талант и принять участие!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень понравилось выступать на сцене.

    ОтветитьУдалить

  6. Мне очень понравился концерт! Особенно запомнилось выступление учителей.

    ОтветитьУдалить
  7. А мне очень нравится песня "Россия",которую мы пели.

    ОтветитьУдалить