понедельник, апреля 15, 2013

Урок в библиотеке.

Сегодня тема урока была посвящена "Дню космонавтики"Космос это одна из самых любимых тем. Нам рассказывали про первого космонавта, который побывал в космосе. Это был Юрий Гагарин.
А ещё раньше космонавта Юрия Гагарина в космосе побывали "необычные космонавты", это Белка и Стрелка-знаменитые собаки на весь мир. Про них даже есть интересный мультфильм, который я с удовольствием смотрела.
Вот какие милые космонавты.
          Спасибо за интересный урок!!!


2 комментария:

  1. Лиза, я рада, что тебе урок понравился и тема тебе интересна. Какую книгу ты взяла в библиотеке? Может домашние книги есть по теме. У нас в понедельник будет урок по прочитанным книгам о космосе. Можешь рассказать ребятам о том, что тебе интересно по космической теме.

    ОтветитьУдалить
  2. Я взяла книгу Юрия Нагибина "Рассказы оГагарине".Прочитала уже несколько рассказов ,интересно и позновательно!У меня есть энциклопедия про космос ,я обязательно поделюсь с ребятами.Я очень хочу чтоб у меня был свой телескоп,чтобы наблюдать за звёздами.

    ОтветитьУдалить