среда, января 08, 2014

МОЯ ПЛАСТИЛИНОВАЯ СТРАНА

Работать над проектом было сложно, ведь пришлось вспомнить сразу несколько тем по окружающему миру. Мне помогала в работе  мама, вот такая страна у меня получилась:
- В ней есть река, ее истоки находятся на вершине гор,
 там где ледники.
- У реки есть устье, то место, где она впадает в море и
 есть левый приток.
                       
- Город я разместила на правом берегу, так как там есть возвышенность и когда река будет разливаться, жителям ничего не грозит.
 А для этого я провела испытание русла реки.
                       
- Я постаралась показать поверхность в разрезе
 (горные слои один на другом и разных оттенков).
-Затем я сделала карту своей страны 
с условными обозначениями (водоемы, равнина, возвышенность, горы, полезные ископаемые).
А еще на карте я обозначила русло, исток, устье реки, притоки, правый и левый берег.




1 комментарий:

  1. Варя, вы с мамой молодцы! А по критериям попробовала оценить свою работу? На уроке нужно будет заполнить таблицу самостоятельно.

    ОтветитьУдалить