суббота, января 04, 2014

Зимние забавы

Все мы очень любим зиму! Первые январские деньки выдались теплыми и я с большим удовольствием побежал на каток.
 Там уже было много знакомых ребят, и я встретил там своих одноклассников Никиту Холкина и Сашу Рудакова. Мы играли с ними в хоккей! Было очень весело. 

На следующий день мы ездили на дачу. Выпал снег и я помогал его убирать.
А потом мы
катались с горки на снегокате и соревновались, кто дальше уедет.
Мороз щипал щеки и нос, но было даже жарко. Придя домой, мы грелись у печки и пили горячий чай. А вечером мы парились в бане и прыгали в сугроб. И оказывается, что снег разогревает тело. Очень классное ощущение!  
Сколько много интересных игр приготовила зима! Я катался на горке, строил баррикады, ездил на лыжах, играл в снежки.


А какой подарок нам устроил Дед Мороз.
Он нарядил у нас во дворе елку, повесил гирлянды и подвесил подарки. Я люблю зиму! Это не только праздник , но еще очень веселое время года!!!
 
Кабы не было зимы в городах и сёлах
Никогда б не знали мы этих дней весёлых
Не кружила б малышня возле снежной бабы
Не петляла бы лыжня кабы кабы кабы...

Комментариев нет:

Отправить комментарий