среда, января 08, 2014

Предновогодняя неделя


Новый год это всегда чудо, праздник. Начался наш праздник 25 декабря с конкурса "Зимушка зима" мне очень понравилось слушать  стихи своих друзей, а сам я прочитал стихотворение "Покормите птиц".

26 декабря у нас в школе был чудесный карнавал. Мы с утра ходили в карнавальных костюмах и всех поздравляли водили хоровод.  Каждый класс принимал участие в конкурсе креативная елка и сказочная дверь.

Мы с мамой сделали елку из потолочной плитки и называлась она "белоснежка".

Этот день прошел чудесно даже не хотелось уходить домой.




Много традиций существует у нас в классе, хотя учимся мы ещё второй год. Одной нашей традицией стало встречать Новый год в ДК Костевича.
27 декабря мы в карнавальных костюмах пришли на праздник.
С удовольствием смотрели сказочную постановку на сцене с участием разных коллективов.
Интересно было в двойне, потому что в спектакле принимали участие наши одноклассники. Мы им громко хлопали, а затем все вместе танцевали под зажигательную музыку на новогодней дискотеке у елочки. 
         Праздник удался!!!
Вечером ко мне в гости приходил Дед Мороз и Снегурочка подарили мне конструктор лего.
          Чудеса за чудесами в предновогоднюю неделю.
Я даже не ожидал, что 29 декабря в турнире по спортивно бальным танцам с Лерой Колмаковой мы займем второе место.
УРА!!! Для родителей и нас - это был сказочный бал, в котором мы участвовали и дарили радость друг другу. Дед Мороз и Снегурочка проводили интересные конкурсы и дарили подарки.

31 декабря у нас был праздник в клубе Маяк у нас было чаепитие и наш тренер Владимир Викторович подарил нам всем по календарю.
Про меня сказал, что я делаю успехи и скоро буду участвовать в соревнованиях.


А под елкой в новогоднюю ночь я нашел коньки и еще много других подарков.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий