воскресенье, января 05, 2014

Моя пластилиновая страна

Я сделала из пластилина страну. Здесь есть горы, на вершинах которых лежит снег. На одной из гор исток реки, она протекает по равнинам и впадает в озеро (устье). Также у реки есть правый приток. По берегам реки расположены луга, с высокой и сочной травой. Здесь пастух пасёт стадо овец. На возвышенности расположен поселок, рядом лес с высокими и красивыми деревьями. Также в моей стране есть озеро с чистой водой, где рыбаки ловят рыбу. 

Наша страна очень красива и богата природными дарами!

Карта страны

1 комментарий:

  1. Арина, я не совсем поняла о реке. Её исток начинается в горах, поэтому надо сделать речку уже - сначала маленький ручеёк. Далее её правый берег ты обозначила жёлтым цветом, значит это возвышенности, а левый - зелёный цвет, значит равнина. Далее коричневый цвет - это высокие горы. Я думаю, что русло реки ты обозначила неправильно. Внеси изменения, повтори темы 14, 16, 17. Подготовь к уроку своё скорректированное сообщение.

    ОтветитьУдалить