вторник, октября 20, 2015

Спортивный праздник.

     17 октября в субботу прошёл спортивный праздник, посвящённый  памяти учителя физкультуры  В. П. Гилетина. Сначала у нас были коридорные забавы. Мы разделились на две команды и перетягивали канат. Ещё можно было поиграть в теннис, дартс, попрыгать на скакалке. Потом у нас были весёлые старты. Всего было три команды "смурфики", "мультяшки", "зайчики и дед мозай". Наша команда называлась "смурфики". Мне очень понравились конкурсы,  они были весёлые и интересные. Мы очень старались и  победили в трудной борьбе. Ура! Ура! Ура!


2 комментария:

  1. Праздник был замечательный. Я очень рада за нашу команду. Хоть я и не участвовала в весёлых стартах но я сильно хотела чтобы победили "Смурфики" и болела за свою команду.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже очень понравились весёлые старты. Было очень весело!!!

    ОтветитьУдалить