понедельник, октября 12, 2015

мой любимый детский писатель.

     Мой любимый детский писатель Джоан Кэтлин Роулинг. 

   Эта писательница написала серию романов о Гарри Поттере. Роулинг до написания книг работала научным сотрудником и секретарём-переводчиком. Во время поездки на поезде из Манчестера в Лондон в 1990 году у неё появилась идея романа о Гарри Поттере. За пять лет Роулинг прошла путь от жизни на социальное пособие до статуса мультимиллионера. Она наиболее продающийся автор в Великобритании.
     Я уже прочитал две части: "Гарри Поттер и философский камень", "Гарри Поттер и тайная комната". Сейчас я читаю третью часть "Гарри Поттер и узник Азкабана". При чтении этих книг мне понравились различные эпизоды, например как главный герой - Гарри Поттер разгадал тайну зеркала Джедан, или как Гарри Поттер открыл Тайную комнату. Ещё мне понравились многие другие моменты жизни и приключений Гарри Поттера и его друзей.
         В книгах о Гарри Поттере есть много различных героев: добрых и злых. Больше всего мне понравились три героя: сам главный герой- мальчик Гарри Поттер, его друг Рон Уизли и подруга Гермиона Греинджер.
     Я рекомендую всем ребятам прочитать эту серию романов писательницы Дж. Роулинг, т.к. это очень увлекательные и интересные книги о приключениях, волшебства, дружбе, борьбе добра и зла. Книги о Поттере получили несколько наград и были проданы в количестве более 400 миллионов экземпляров. Они стали самой продаваемой серией книг в истории и основой для серии , ставшей самой кассовой серией фильмов в истории.

Комментариев нет:

Отправить комментарий