воскресенье, октября 18, 2015

Здесь учился мой дедушка, а теперь учусь и я.

     Мой дедушка Мухин Андрей Геннадьевич, так же как и я, учился в 8 школе г. Ирбита. Десятый класс дедушка закончил в 1977 году. В школе тогда директором был Г. Ф. Мирофоров. Он был у дедушки учителем истории. Гомер Фёдорович был интересный рассказчик и учитель. При нём развевалось тепличное хозяйство. Ребята много работали в теплицах, выращивали рассаду, овощи, цветы. В школе проходили музыкальные конкурсы, игры КВН, спортивные соревнования. В школе был свой тир. Мальчиков готовили к службе в армии. Были уроки Начальной военной подготовки. Ребята сдавали  ГТО, ходили в кино. У дедушки любимыми уроками были: алгебра (учитель Худякова.Л.С.), химия (учитель Стрелкова.Л)  Дедушка до сих пор с любовью вспоминает дорогие школьные годы!!!!!
       Сейчас в школе многое изменилось. В школе сейчас директором работает Воложанина Н.Н. ( Наталья Николаевна с дедушкой училась в параллельных классах), нет теплиц,  но мы ухаживаем за садом Гомера, выращиваем там всевозможные цветы, деревья. В школе появились новые традиции: ежегодно проходит фестиваль "Оранжевое настроение", "Калейдоскоп классной песни", "День рождения школы", "Неделя добра",  Вся наша школа - это "Оранжевая республика", в которой есть президент. В каждом классе есть мэр.
       Наша школа со временем не утратила своей индивидуальности, а стала еще интересней, ярче. В школе ученикам стало еще интереснее учиться. Школа дает нам возможность стать более успешными в жизни, более активными и образованными. Я рад, что я учусь в школе № 8!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий