воскресенье, октября 11, 2015

Мой любимый детский писатель


Мой любимый детский писатель это Виктор Драгунский. Он всегда пишет про оторые мне очень нравятся!
Я прочитала из его рассказов "Англичанин Павля", "Денискины рассказы", "Девочка на шаре" и "Заколдованная буква". Про В. Драгунского я знала уже давно, но начала читать его рассказы только в школе. Мне больше всего запомнился из его рассказов "Заколдованная буква". Меня поразило то, что никто ни мог выговорить букву "ш", поэтому её и назвали "заколдованной". Я очень люблю его рассказы потому, что они весёлые и забавные!!! Мой любимый герой из рассказов В. Драгунского это Дениска. Он весёлый и всегда сделает, что нибудь  смешное! Я продолжаю своё знакомство с писателем, я и дальше читаю его интересные рассказы.
Я рекомендую прочитать "Денискины рассказы" потому, что их так хочется читать больше и больше!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий