воскресенье, октября 11, 2015

Мой любимый детский писатель.


           Больше всего мне нравится читать книги писателя Эдуарда Успенского. Он написал много книг,  я прочитала книги "Дядя Фёдор, пёс и кот", " Школа клоунов", " Тётя дяди Фёдора или побег из Простоквашина" и "Любимая девочка дяди Фёдора". Эдуард Успенский пишет книги о животных и детях. Сначала книги Успенского мне читала мама и бабушка, а потом я стала читать их сама. Мой любимый герой - это кот Матроскин. Он весёлый, самолюбивый, умный. Ещё мне нравится дядя Фёдор он умный, добрый и трудолюбивый. Я люблю читать книги Эдуарда Успенского потому, что они весёлые и интересные, советую всем прочитать книги Эдуарда Успенского.                                                                                                            



                                                

Комментариев нет:

Отправить комментарий