четверг, октября 15, 2015

Здесь училась моя мама, здесь учусь теперь и я.

          Совсем недавно в 2012 году я пришла в школу №8 в первый класс. А в далёком 1982 школьный порог переступила семилетняя девочка Оксана это была моя мама. Тогда 1 сентября она пошла в первый класс теперь уже моей родной школы №8.
          В те годы в классах было по тридцать учеников. Классным руководителем у моей мамы была Мирофорова Зинаида Гомеровна - учитель немецкого языка, дочь Гомера Фёдоровича. Мама была пионеркой, в школе была пионерская организация- дружина. В школе проходила пионерские слёты, выступали агитбригады, в лесу проходила игра "Зарница".
        Сейчас много что изменилась например: нет пионеров, вместо дружины у нас сейчас "Оранжевая республика". проходит фестиваль "Оранжевое настроение" а так же турслёты и многое другое. Мама говорит, что в школе сейчас учится стало намного интересней.

Комментариев нет:

Отправить комментарий