воскресенье, октября 11, 2015

Мой любимый детский писатель.

   Мой любимый детский писатель это Ирина Краева. Она пишет обо всём, например: о школе, о девочке Дусе и о Загульке. Я очень люблю читать её маленькие, но очень интересные рассказы. Я уже прочитала рассказы: "Загулька", "Заморили червяка", "Мирись-мирись", "Спящая красавица", "Вежливый зубр", "Доказательство" и другие. 
   Впервые я узнала о этом писателе в школе, она должна была приехать к нам школу, но я не смогла прийти на эту встреча. Мне очень запомнилось то, что она так  весело пишет эти рассказы .Я очень люблю эти книги за то, что они очень смешные, их очень весело читать. В этих рассказах у меня есть любимый герой- это Дуся, потому что она попадает в смешные ситуации и она хороший друг. Моё знакомство с этим писателем на этом не заканчивается. Я всем порекомендую прочитать её весёлые и смешные рассказы.


Комментариев нет:

Отправить комментарий