четверг, октября 24, 2013

ЭКСКУРСИЯ В КОПТЕЛОВО

Наш класс сегодня побывали на экскурсии в селе Коптелово. Основал это село крестьянин Иван Коптелов, на берегу реки, вблизи устья родника.
      Мы умылись этой чистой водой, ведь даже в морозы она не застывает. Над истоком ключика воссоздана часовня во имя святого праведного Симеона Верхотурского.
Изба бабы Кати срублена одним топором еще в конце 17 века! 
  

Меня она очень поразила, такого раньше я не видела. Рассказали нам как жили в те далекие времена: дружной большой семьей, каждый занимался своим делом. Я узнала много новых незнакомых мне предметов домашнего быта крестьян.  Затем мы отправились в Коптеловский музей истории земледелия и быта крестьян, который основал А.Г. Потоскуев. Мне очень понравились экспонаты, но больше всего мне запомнился наш экскурсовод, так интересно и весело нам еще никто не рассказывал! 









Дальше нас ждала изба сказок, где мы увидели героев русских народных сказок. 
                                                                          







                                                                         А еще нас катали на лошадях и кормили вкусным обедом. Экскурсия просто замечательная, все здорово!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий