суббота, октября 19, 2013

Спортивный праздниик!

Сегодня в нашей школе проходил большой спортивный праздник, посвящённый памяти В. П. Гилетина. Участие в спортивных состязаниях принимали родители и дети. Я принимала участие в конкурсе "Виртуоз скакалки" и заняла 1 место. А моя мама  соревновалась в армрестлинге и заняла 2 место. В 12 часов началась эстафета, где принимали участие, Арина, Настя и Никита. Все ребята, которые были из нашего класса сильно болели за них, молодцы! Потом после всего был "Лонг-моб Сочи 20-14. Мне всё очень сильно понравилось!

3 комментария:

  1. Мне тоже все понравилось я учавствовал в дартсе и заработал 96 очков в копилку нашей команды.

    ОтветитьУдалить
  2. Маша вы с мамой Леной молодцы! Гордись своей сильной и смелой мамой, а она гордится тобой - своей доченькой

    ОтветитьУдалить